ProNET

системный интегратор

ИТ- услуги

Стратегия компании ProNET заключается в разработке тех направлений, которые смогут обеспечить в портфеле компании большую долю услуг и сервисов, которые мы предоставляем Заказчику. Мы предпринимаем конкретные действия для того, чтобы вывести на рынок новые продукты и новые решения, ключевая цель которых - повысить эффективность ИТ-департаментов Заказчиков. А это значит, что наша компания, предоставляя свои услуги, стремится помочь Заказчикам перейти от формы ведения бизнеса, при которой ИТ-подразделение является затратной единицей, к форме, при которой ИТ сможет приносить понятную и осязаемую прибыль бизнесу, своевременно предоставляя качественные данные для принятия управленческих решений и обеспечивая эффективную интеграцию различных ИТ-систем. В 2008 году мы одними из первых в Украине внедрили у себя в компании Service Desk для поддержки Заказчиков и оперативной отработки их запросов.

В 2010 году компания получила сертификат, подтверждающий соответствие системы управления качеством международным стандартам ISO 9001:2009. Методология управления крупными проектами. Стандартные наборы рабочих процессов и процедур, позволяют нашим специалистам качественно, в установленные сроки и в определенных бюджетных рамках оказывать комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры Заказчика.

Комплексные решения ProNET для корпоративных клиентов