Портфолио

г. Киев, ул. Марка Вовчка, 18А

Украинский транспортно - логистический центр

Основные предпосылки и стартовые требования к проекту

С целью повышения уровня качества предоставления информационных услуг клиентам железнодорожного транспорта Украины и организации обратной связи Украинским транспортно - логистическим центром (УТЛЦ) УЖД были поставлены следующие задачи:
  •  создать собственный контактный центр для обслуживания контрагентов УЖД;
  • автоматизировать прием обращений пользователей железнодорожного транспорта и предоставления консультаций контрагентам по вопросам железнодорожных перевозок и сопутствующих услуг;
  • максимально сократить сроки обработки проблемных вопросов, связанных с организацией грузовых перевозок, и, в случае необходимости, автоматизировать процесс формирования и постановки, связанных с этим процессом задач специалистам главных управлений, управлений, железных дорог и предприятий железнодорожного транспорта, подчиненных УЖД;
  • создание единой синхронизированной информационно-технической базы знаний УТЛЦ и интеграции, связанных с этим процессом информационных систем с целью дальнейшего предоставления оперативных данных по заключенным контрактам и сделкам.
В связи с этим консультантами ProNET было предложено комплексное решение, в основу которого были заложены телефонная станция - Avaya Aura Call Center Elite и ECM платформа Directum.

Технические особенности проекта
 
В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
  • Реализована стыковка Directum с телефонной станцией Avaya Aura Call Center Elite с использованием библиотеки интерфейса прямого доступа TSAPI к серверу телефонной станции.
  • Спроектирована и реализована единая  база знаний - типовых вопросов и стандартных ответов контакту и для последующей организации статистических и аналитических операций. С помощью соответствующего блока Directum оператор получил возможность мгновенно получать всю необходимую информацию о контакте и организации, которую он представляет. А также, возможность управлять средствами коммуникации с клиентом: звонками, электропочтой с набором стандартных ответов, составлять и редактировать маркетинговые списки и т.д.
  • Для предоставления автоматизированных поисковых операций была создана глобальная и структурированная адресная книга абонентов предприятия, которая позволяет быстро найти запрашиваемого сотрудника.
  • Также, для предоставления ответов на разнообразные вопросы была организована информационно-техническая база знаний предприятия.
  • С целью организации статистического/аналитического блока разработаны разнообразные отчеты для операторов, супервизоров и руководителей.
  • Произведена консолидация всех информационных систем, участвующих в сборе, хранении и обработке информации о договорных отношениях с контрагентами, а именно обеспечена  ежедневная синхронизация данных контактного центра, системы ведения договоров на основе SQL Server Oracle и 1-С. А также реализована синхронизация в  On-line режиме, то есть, получения финансовых данных по запросу.
  • Реализована дополнительная возможность для оператора - подготовка задач на отработку сложных вопросов ответственными техническими специалистами УТЛЦ, с функцией контроля над сроками их выполнения.

Другие реализованные проекты

АO «ТАСКОМБАНК»

В мае 2019 года компанией ПРОНЕТ был реализован проект по внедрению системы обработки заявок OTRS для автоматизации работы службы Service Desk в АO «ТАСКОМБАНК». Основной целью проекта является оптимизация и автоматизация процессов управления предоставляемыми услугами в банке.

ЗАО «Консюмерс-Скло-Зоря»

На протяжении 2016-2019 г.г. компанией Пронет было реализовано несколько контрактов для ЗАО «Консюмерс-Скло-Зоря» по модернизации, расширению и сопровождению имеющейся инфраструктуры систем безопасности (СКУД). Целью модернизации было обеспечение контроля доступа на территорию предприятия Заказчика и контроль рабочего времени.

ЗАО "Консюмерс-Скло-Зоря"

На протяжении нескольких лет компания Пронет и ЗАО «Консюмерс-Скло-Зоря» тесно сотрудничают. За 2016-2019 г.г. нами было выполнено несколько контрактов, предметом которых было выполнение работ по модернизации, расширению и сопровождению, на базе разработанных проектов, информационного комплекса (СКС, ЛВС) для ЗАО «Консюмерс-Скло-Зоря».

ЧАО «СМАРТ-ХОЛДИНГ»

Компания Пронет выполнила контракт с ЧАО «СМАРТ-ХОЛДИНГ», по которому были реализованы работы по модернизации аудио визуального комплекса и интеграции системы видео конференц связи.

ООО «РУДОМАЙН»

Компания Пронет выполнила контракт с ООО «РУДОМАЙН» по выполнению проектных, монтажных и пуско-наладочных работ по построению системы охранного видеонаблюдения на объекте Шахта Артем 1, ГД ШУ, по подземной добыче руды.

Государственное предприятие «Центр государственного земельного кадастра»

Пронет, на базе разработанного проекта, выполнило контракт по модернизации распределенной, защищеной инфраструктуры ГП «Центр государственного земельного кадастра».

Государственное предприятие «Центр государственного земельного кадастра»

Пронет выполнило контракт по модернизации серверного парка и виртуальной среды основного и резервного ЦОД с использованием оборудования Dell для ГП «Центр государственного земельного кадастра».

ЧАО «СМАРТ-ХОЛДИНГ»

Компания Пронет выполнила контракт с ЧАО «СМАРТ-ХОЛДИНГ», по которому были реализованы проектные, монтажные и пуско-наладочные работы по построению аудио визуального комплекса, с учетом разработки графического интерфейса для интерактивного управления элементами комплекса.

ПАО «Запорожсталь»

Компания Пронет на протяжении 2016 - 2018 годов выполнила несколько контрактов с ПАО «Запорожсталь». Среди предоставленных услуг: модернизация парка промышленных ПК, используемых в системе автоматизации весовых модернизация систем визуализации диспетчерских, с использованием оборудования Samsung

ЗАО «Консюмерс-Скло-Зоря»

На протяжении 2017-2019 г.г. компанией Пронет было реализовано несколько контрактов для ЗАО «Консюмерс-Скло-Зоря» по модернизации, расширению и сопровождению имеющейся инфраструктуры видеонаблюдения. Целью модернизации было обеспечение безопасности работников предприятия Заказчика и контроль рабочего процесса.